Apple стала поддерживать клиентов по Твиттеру

Компания Apple зарегистрировала, официальный твиттер-аккаунт поддержи своих клиентов. Так же в этом аккаунте представители поддержки компании будут систематически делиться с подписчиками, инструкциями и подсказками относительно своих устройств.

Apple стала поддерживать клиентов по Твиттеру

В первом твите служба поддержки рассказала о том, как в приложении «Заметки» сделать список действий. Кроме всего остального, на аккаунт можно писать личные сообщения.

Apple стала поддерживать клиентов по Твиттеру

Напомню, официального корпоративного твиттер-аккаунта у компании Apple нет, однако в соцсетях есть аккаунты её подразделений, такие как Apple Music, Beats 1 и Apple Store.

Subscribe
Уведомлять
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Статьи по теме

Розовый да, синий нет! По слухам, iPhone 16 Pro в розовом цвете

Кроме внедрения новых функций, Apple по традиции представляет новые...

Apple назначает WWDC 2024 на 10 июня: что ожидать

Сегодня Apple огласила расписание своего 35-го ежегодного мероприятия для...

iOS 18: все, что вам нужно знать о следующем обновлении iPhone

Каждый год на мировой конференции разработчиков в июне Apple...

Читайте также