Пользующаяся популярностью компания Apple запретила раздачу своих устройств во всяческих промо-акциях. Сторонние фирмы впредь не имеют права разыгрывать или же выпускать купоны на бесплатное получение iPhone и iPad.
Представители компании акцентируют внимание, что iPad и iPhone достаточно часто применяются в промо-акциях. С помощью большой известности Apple, остальные компании продвигают собственные товары, вручая клиентам достаточно щедрые подарки. Но отныне аналогичные акции с соблюдением всех формальностей находятся под запретом. Эти правила вступили в силу ещё весной прошлого года, только сообщили об этом буквально на днях.
В целях рекламы разрешено использовать лишь iPod touch, заказав при этом больше 250 плееров. В случае если и дальше будут даваться подарки потребителям фирм, то такие действия могут явиться причиной больших штрафов. Только первоначально приобретя разрешение от Apple, разрешено проводить какие-либо промо-компании.
Вдобавок ко всему, компания наложили вето на использование шрифта Myriad на упаковках и рекламных плакатах. Сама Apple использует Myriad с особой версией – Podium Sans. С 2002 года этот шрифт стал главным в использовании.
Последние версии устройств от компании разрешено рекламировать определенным компаниям, однако при условии, что изображения должны быть чистыми, без чужих надписей.