Смартфон iPhone 5c, который был вышел заодно с iPhone 5s в начале осени,
приглянулся покупателю не так, как на это планировала Apple.
Устоявшееся мировоззрение о том, что данная модель «экономная», почти
всех отталкивает от мысли приобрести пластмассовый iPhone. Тем не менее,
безусловный спрос на iPhone 5C все-таки имеется. Одному из маркетологов
стало любопытно рассмотреть, кто конкретно покупает новый смартфон и
что притягивает их к нему. Дилетантское исследование продемонстрировало,
что женская аудитория совсем не против статуса «дешевого», но несмотря
на все вышесказанное имеется остальные плюсы.
 

Женщинам нравиться iPhone 5c

 

Маркетолог Бенедикт Эванс был заинтересован портретом сегодняшнего пользователя iPhone 5c. В огромной степени его занимал половой нюанс, если быть поточнее, кто отдает предпочтительность новинке: представители сильного пола или женская половина человечества.

Маленькое изучение, проведенное в соцсети Facebook расставило все точки над «и». По данным проведенного исследования в России приблизительно 70 процентов всех обладателей iPhone 5c – это женщины, в Англии процент женщин чуть меньше, однако также высокий – 63%. Нельзя не заметить этот факт, что женщин в интернете было больше 50%, что могло значительно воздействовать на итоги опроса.

 

Однако, специалисты давным-давно пришли к заключению, что флагманский смартфон iPhone 5s Retina значительно моднее, чем бюджетный iPhone 5c , вдобавок среди парней. Среди вероятных факторов растущей известности iPhone 5c среди представительниц слабого пола выдвигают существование многоцветного ряда моделей, сниженная стоимость. Представители сильного пола делают выбор в пользу iPhone 5s, так как в большей степени оценивают технические данные.

КОММЕНТАРИИ ЧИТАТЕЛЕЙ

avatar
wpDiscuz