Реклама Samsung более эффективней Apple

Внутренние документы компании Apple, датируемые апрелем 2013 года и показанные в суде в рамках тяжбы с Samsung, демонстрируют, какими средствами компания достигает своих целей в войне с соперниками и какие видит планы на будущее для собственных продуктов. В частности, во внутренней переписке топ-менеджеров обозначается, что покупатели желают того, чего у компании Apple нет.
 

Реклама Samsung более эффективней Apple

 

В документах вице-руководителя компании Apple по интернациональному менеджменту Фил Шиллер упоминает успешную рекламную кампанию Samsung, в том числе вмдео, продемонстрированный во время Суперкубка. В послании Джеймсу Винсенту из учреждения Media Arts Lab, с которым на течении последних лет сотрудничает североамериканская компания, Шиллер написал, что рекламщики Samsung эффективнее справляются с вопросом привлечения заинтересованности к устройствам, невзирая на то, что устройства Apple круче.

Фил Шиллер даже внес предложение руководителю Apple Тиму Куку отыскать новое маркетинговое учреждение, которое бы достигнуло необходимого эффекта. По его словам, Apple не обретает надлежащей эффективности от Media Arts Lab, и это замечается довольно долго. Вообщем, по словам Шиллера, он часто осуждает Media Arts Lab — это часть трудового процесса.

Subscribe
Уведомлять
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Статьи по теме

Розовый да, синий нет! По слухам, iPhone 16 Pro в розовом цвете

Кроме внедрения новых функций, Apple по традиции представляет новые...

Apple назначает WWDC 2024 на 10 июня: что ожидать

Сегодня Apple огласила расписание своего 35-го ежегодного мероприятия для...

iOS 18: все, что вам нужно знать о следующем обновлении iPhone

Каждый год на мировой конференции разработчиков в июне Apple...

Читайте также