Реклама Samsung более эффективней Apple

Внутренние документы компании Apple, датируемые апрелем 2013 года и показанные в суде в рамках тяжбы с Samsung, демонстрируют, какими средствами компания достигает своих целей в войне с соперниками и какие видит планы на будущее для собственных продуктов. В частности, во внутренней переписке топ-менеджеров обозначается, что покупатели желают того, чего у компании Apple нет.
 

Реклама Samsung более эффективней Apple

 

В документах вице-руководителя компании Apple по интернациональному менеджменту Фил Шиллер упоминает успешную рекламную кампанию Samsung, в том числе вмдео, продемонстрированный во время Суперкубка. В послании Джеймсу Винсенту из учреждения Media Arts Lab, с которым на течении последних лет сотрудничает североамериканская компания, Шиллер написал, что рекламщики Samsung эффективнее справляются с вопросом привлечения заинтересованности к устройствам, невзирая на то, что устройства Apple круче.

Фил Шиллер даже внес предложение руководителю Apple Тиму Куку отыскать новое маркетинговое учреждение, которое бы достигнуло необходимого эффекта. По его словам, Apple не обретает надлежащей эффективности от Media Arts Lab, и это замечается довольно долго. Вообщем, по словам Шиллера, он часто осуждает Media Arts Lab — это часть трудового процесса.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Subscribe
Уведомлять
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Статьи по теме

Обзор корпуса Satechi Mini NVMe SSD: Мощный и компактный способ собрать свой собственный накопитель

Хотите собрать быстрый и компактный USB-накопитель своими руками —...

Обзор JBL Tour Pro 3: премиальные TWS-наушники с отличным звуком и сенсорным экраном

Пока вы выбираете между очередными "просто наушниками", я протестировал JBL...

iPhone 17 Air: утечки информации о дисплее, камере, характеристиках и ценах

В этом году Apple снова готовит что-то интересное. Вместо...

Лучшие альтернативы Apple Pro Display XDR в 2025 году

Когда дело доходит до выбора монитора для вашего Mac,...

Читайте также