Реклама Samsung более эффективней Apple

Внутренние документы компании Apple, датируемые апрелем 2013 года и показанные в суде в рамках тяжбы с Samsung, демонстрируют, какими средствами компания достигает своих целей в войне с соперниками и какие видит планы на будущее для собственных продуктов. В частности, во внутренней переписке топ-менеджеров обозначается, что покупатели желают того, чего у компании Apple нет.
 

Реклама Samsung более эффективней Apple

 

В документах вице-руководителя компании Apple по интернациональному менеджменту Фил Шиллер упоминает успешную рекламную кампанию Samsung, в том числе вмдео, продемонстрированный во время Суперкубка. В послании Джеймсу Винсенту из учреждения Media Arts Lab, с которым на течении последних лет сотрудничает североамериканская компания, Шиллер написал, что рекламщики Samsung эффективнее справляются с вопросом привлечения заинтересованности к устройствам, невзирая на то, что устройства Apple круче.

Фил Шиллер даже внес предложение руководителю Apple Тиму Куку отыскать новое маркетинговое учреждение, которое бы достигнуло необходимого эффекта. По его словам, Apple не обретает надлежащей эффективности от Media Arts Lab, и это замечается довольно долго. Вообщем, по словам Шиллера, он часто осуждает Media Arts Lab — это часть трудового процесса.

Subscribe
Уведомлять
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Статьи по теме

Apple пометила три своих знаковых продукта как «винтажные»

На этой неделе три знаковых и, казалось бы, современных...

Эти модели Apple Watch, iPad и Mac перестанут получать обновления ОС в 2024 году.

Apple объявила, какие устройства будут совместимы с watchOS 18,...

Все, что вам нужно знать об iPad Air M2 2024 года

На мероприятии, которое Тим Кук, генеральный директор Apple, описал...

Чип Apple M4: Все, что вам нужно знать о новом процессоре

Apple уже четыре года использует собственные кремниевые чипы. Хотя...

Читайте также