Корейской компании Samsung доставляет удовольствие унижать владельцев iPhone в собственных рекламных компаниях. Некоторое количество промо роликов, которые Samsung разместил, непрерывно акцентируют внимание на преимуществе компании над Apple с точки зрения времени автономной работы и размера экрана.
Хочу напомнить, что один из видеороликов показывал счастливых пользователей Samsung Galaxy S5, которые не ощущают проблем с быстрой разрядкой своего смартфона и всегда могут активизировать сохраняющий энергию режим, который дает возможность продержаться на показателе батареи 10 процентов почти 24 часа. Владельцы iPhone вынуждены «висеть» на розетках, даже в местах общего пользование, например в аэропорте.
Развитие данной темы было выполнено в рекламных-плакатах, которые были наклеены в некоторых аэропортах возле розеток и опять указывали на превосходство телефона Samsung Galaxy S5.
На глумления со стороны Samsung компания Apple совершенно не отвечает. В свою очередь маркетинговые кампании американской корпорации всегда нацелены исключительно на собственные устройства и демонстрацию их сильных сторон без сопоставления с конкурентами.