приглянулся покупателю не так, как на это планировала Apple.
Устоявшееся мировоззрение о том, что данная модель «экономная», почти
всех отталкивает от мысли приобрести пластмассовый iPhone. Тем не менее,
безусловный спрос на iPhone 5C все-таки имеется. Одному из маркетологов
стало любопытно рассмотреть, кто конкретно покупает новый смартфон и
что притягивает их к нему. Дилетантское исследование продемонстрировало,
что женская аудитория совсем не против статуса «дешевого», но несмотря
на все вышесказанное имеется остальные плюсы.
Маркетолог Бенедикт Эванс был заинтересован портретом сегодняшнего пользователя iPhone 5c. В огромной степени его занимал половой нюанс, если быть поточнее, кто отдает предпочтительность новинке: представители сильного пола или женская половина человечества.
Маленькое изучение, проведенное в соцсети Facebook расставило все точки над «и». По данным проведенного исследования в России приблизительно 70 процентов всех обладателей iPhone 5c – это женщины, в Англии процент женщин чуть меньше, однако также высокий – 63%. Нельзя не заметить этот факт, что женщин в интернете было больше 50%, что могло значительно воздействовать на итоги опроса.
Однако, специалисты давным-давно пришли к заключению, что флагманский смартфон iPhone 5s Retina значительно моднее, чем бюджетный iPhone 5c , вдобавок среди парней. Среди вероятных факторов растущей известности iPhone 5c среди представительниц слабого пола выдвигают существование многоцветного ряда моделей, сниженная стоимость. Представители сильного пола делают выбор в пользу iPhone 5s, так как в большей степени оценивают технические данные.