Реклама Samsung более эффективней Apple

Внутренние документы компании Apple, датируемые апрелем 2013 года и показанные в суде в рамках тяжбы с Samsung, демонстрируют, какими средствами компания достигает своих целей в войне с соперниками и какие видит планы на будущее для собственных продуктов. В частности, во внутренней переписке топ-менеджеров обозначается, что покупатели желают того, чего у компании Apple нет.
 

Реклама Samsung более эффективней Apple

 

В документах вице-руководителя компании Apple по интернациональному менеджменту Фил Шиллер упоминает успешную рекламную кампанию Samsung, в том числе вмдео, продемонстрированный во время Суперкубка. В послании Джеймсу Винсенту из учреждения Media Arts Lab, с которым на течении последних лет сотрудничает североамериканская компания, Шиллер написал, что рекламщики Samsung эффективнее справляются с вопросом привлечения заинтересованности к устройствам, невзирая на то, что устройства Apple круче.

Фил Шиллер даже внес предложение руководителю Apple Тиму Куку отыскать новое маркетинговое учреждение, которое бы достигнуло необходимого эффекта. По его словам, Apple не обретает надлежащей эффективности от Media Arts Lab, и это замечается довольно долго. Вообщем, по словам Шиллера, он часто осуждает Media Arts Lab — это часть трудового процесса.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Subscribe
Уведомлять
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Статьи по теме

Apple готовит «захватывающую неделю» новостей о Mac

Когда я узнал, что Apple готовит «захватывающую неделю» новостей...

Раскрыто: истинная стоимость iPhone 16 – что скрывает Apple

Американский инвестиционный банк TD Cowen опубликовал отчет (через AppleInsider),...

Секрет Apple: как iPhone и Mac генерируют пароли для вашей защиты

Когда вы заходите в новый сервис или на сайт...

iPhone 16: все, что вам нужно знать о следующем выпуске iPhone

iPhone 16 должен быть представлен в понедельник, 9 сентября,...

Читайте также