В документах вице-руководителя компании Apple по интернациональному менеджменту Фил Шиллер упоминает успешную рекламную кампанию Samsung, в том числе вмдео, продемонстрированный во время Суперкубка. В послании Джеймсу Винсенту из учреждения Media Arts Lab, с которым на течении последних лет сотрудничает североамериканская компания, Шиллер написал, что рекламщики Samsung эффективнее справляются с вопросом привлечения заинтересованности к устройствам, невзирая на то, что устройства Apple круче.
Фил Шиллер даже внес предложение руководителю Apple Тиму Куку отыскать новое маркетинговое учреждение, которое бы достигнуло необходимого эффекта. По его словам, Apple не обретает надлежащей эффективности от Media Arts Lab, и это замечается довольно долго. Вообщем, по словам Шиллера, он часто осуждает Media Arts Lab — это часть трудового процесса.