В китайском обществе по правам потребителей уже поступило восемь жалоб от людей, заявляющих, что их iPhone 6 внезапно воспламенился. При этом три жалобы поступили в декабре месяце.
Компания Apple виноватой в возгорании смартфонов себя не считает, заявляя, что это произошло из-за внешних повреждений, а не заводским дефектом. Apple также советует, не обращается к сторонним компаниям относительно ремонта смартфона, а только в официальные сервисные центры.
Прежде от китайских пользователей поступали жалобы, что iPhone 6 и 6s резко выключаются, хотя батарея заряжена, а включается только после подключения его к зарядке. Тогда компания признала свою вину. После изучения проблемы оказалось, что батареи сентябрьской и октябрьской партии iPhone 6s были с дефектами и компания запустила программу бесплатной замены аккумуляторов.
Очевидно, что Apple просто-напросто старается уйти от ответственности. Будем наблюдать, чем кончится эта история.