Если разобраться, эту цифру едва ли нужно понимать как справедливый рейтинг и сопоставлять с итогами предыдущих или следующих лет. Дело в том, что компания лишь во осенью 2013 года получилось оживить поставки iPhone крупнейшим сотовым операторам государства. При этом, как заявляют специалисты, Apple понадобилось пойти на внушительные уступки. К тому же, 1,5 млн — это только те iPhone, которые оказались в Российской Федерацию по служебным оптовым каналам, в случае если бы эксперты приняли к сведению «серый» рынок, то цифра была бы гораздо большей.
Как бы то ни было, кое-какие специалисты полагают, что эти исследования International Data Corporation значительно занижены. Например, Эльдар Муртазин заявляет, что только компании «Связной» удалось продать где-то 700 тыс. iPhone в 2013 году, крупную часть которых были устарелые смартфоны — iPhone 4(s). Если добавить размеры продаж основных гипермаркетов электроники, например Мвидео и сотовых операторов, то положение с размером продаж iPhone РФ будет выглядеть более оптимистически.
Однако, как замечает сотрудник столичного отделения International Data Corporation Саймон Бейкер, в Apple понимают, что невзирая на замедленные темпы роста экономики, жители россии располагают достаточно высоким заработкам и расположены к дорогим покупкам.