Желая расширить возможности своего iOS устройства пользователи добровольно делают джейлбрейк, не понимая, какую обязательство они на себя тем самым берут. Не взирая на то, что джейлбрейк считается легитимным действом в Америке, сама яблочная компания всегда выступала против джейлбрейка своих смартфонов и планшетов и даже приняла против этого надлежащие меры.
Apple откажет в гарантийном ремонте iPhone или iPad, если на нем был джейлбрейк. За такую позицию можно осуждать Apple, однако в реальности, отчего компания обязана на себя брать обязанность за ремонт, если iPhone или iPad работает не нормальной прошивки, а на модифицированной.
Получается, что сделал джейлбрейк — лишился гарантии!
В договорах компании есть даже особая фраза о том, «что создание неразрешенных изменений в программном обеспечении нарушает лицензионное соглашение программного обеспечения. Общий термин для модификации — джейлбрейк».
Впрочем обладателей iOS устройств это не смущает. В случае надобности получить ремонт по гарантии, необходимо элементарно сделать восстановление iPhone или iPad и вернуть его к заводским настройкам. Хотя специалисты Apple всегда смогут увидеть, когда вы последний раз осуществляли восстановление, этого им не поможет. Так как после восстановления iOS устройства уже нельзя установить, был ли на нем джейлбрейк до этого или нет.
Получается, восстановил iPhone — вернул гарантию! :)