Экономические успехи компании Apple широко известны и маловероятно, что кто то им удивляется. Да и чему дивиться, если Apple ухитряется извлекать пользу даже на таких пустячках, как ремешки для Apple Watch. Даже можно сказать е прилично много зарабатывать.
По информации от аналитической компании IHS, ремешок для Apple Watch Sport обходится Apple в общей сложности в 100 рублей. А покупатели его покупают уже по цене 2 600 рублей. Получается, что компания Apple на одном ремешке зарабатывает в 23 раза больше, чем тратит на его производство. Естественно, это без учета издержек на рекламу, упаковку, доставку и так дальше, однако все же коэффициент поражает.
Выходит, что на ремешках Apple зарабатывает больше, чем стоят сами часы. Раньше я уже писали о том, что себестоимость производства Apple Watch Sport 38-миллиметров является где-то 4 500 рублей. Продаются же часы как минимум в 19 тысяч рублей. Получается, в этом случае компания накручивает всего 400 процентов.
Данная бизнес-модель называют «наживка-крючок» или «связанные товары», когда компания реализует продукт по сравнимо небольшой стоимости, а потом зарабатывает громадные прибыли на продаже аксессуаров.
Естественно, не все покупатели наручных часов докупают лишние ремешки. Но, их процент не так уж маленький. По информации от фирмы Slice Intelligence, проводящий анализ рынка веб-продаж в Америке, приблизительно 17 процентов покупателей умных часов купили себе больше 1-го ремешка. Чаще всего они предпочитали спорт варианту за 49. Вторым по популярности ремешок «Миланское плетение», его цена около 8 тысяч рублей.
У компании Slice база в которой 2 млн интернет-покупателей, из которых 20 тысяч купили себе часы Apple Watch. Она насчитали, что к концу июня количество продаж часов Apple Watch в Америке будет 3 млн штук. Самая популярная модель конечно Apple Watch Sport.