HP вчера увеличила потенциал собственного североамериканского тех.
сервиса и, обновив условия работы приложения SmartFriend, начала
оказывать консультации и решать тех. проблемы не только связанные с
Windows-, Android-, ChromeOS-, MacOS X-аппаратами, но и ввела в данный
список iOS-аппараты iPhone и iPad.
«Hewlett-Packard
расширяет собственный сервис Hewlett-Packard SmartFriend для
предоставления экспертной поддержки по любому брендовому компьютеру либо
планшету», — сообщили в HP. Раньше служба функционировала лишь по
техподдержке компьютеров производства HP и остальных вендоров, а еще
Mac. Пользователи данного сервиса смогут обращаться в HP, чтобы решать
общие проблемы с железом, софтом и проблемами, касающимися вредных
кодов.
Hewlett-Packard утверждает, что ее сотрудники смогут «уничтожить вирусы, увеличить производительность компьютеров, разрешить проблемы с софтом, подсоединить пк к беспроводным и WiFi и увеличить безопасность аппаратов».
Напомним, что раньше компания Hewlett-Packard внедряла прямую поддержку iPhone и iPad в своих принтерах.
Цена поддержки составляет 9,99 бакса в месяц.