Почти
неделю назад прошла очередная презентации Apple, на которой компания
анонсированы потрясающие планшетные компьютеры – iPad Air и iPad mini 2 с
Retina экраном. Оба устройства считаются в данный момент самыми
реальными флагманами на рынке планшетов. iPad Air потрясает собственным
дизайном в сочетании с превосходным комплектом характеристик. iPad mini 2
восхищает своим Retina экраном, а его характеристики могут
конкурировать, с старшим братом. Невзирая на рождение таких мощных
оппонентов, компания не торопится снимать с продаж iPad 2. Почему?
неделю назад прошла очередная презентации Apple, на которой компания
анонсированы потрясающие планшетные компьютеры – iPad Air и iPad mini 2 с
Retina экраном. Оба устройства считаются в данный момент самыми
реальными флагманами на рынке планшетов. iPad Air потрясает собственным
дизайном в сочетании с превосходным комплектом характеристик. iPad mini 2
восхищает своим Retina экраном, а его характеристики могут
конкурировать, с старшим братом. Невзирая на рождение таких мощных
оппонентов, компания не торопится снимать с продаж iPad 2. Почему?
На этот вопрос ответила компания Consumer Intelligence Research Partners.
Как оказалось, планшетник iPad 2 до сих пор демонстрирует неплохие объемы продажи. Планшетный компьютер все еще пользуется спросом. И это, это апсолютная правда. В третеьм квартале 2013 года объемы продажи iPad 2 составили 23 процента от всех общих продаж. Невзирая на то, что iPad 2 помаленьку с выходом в свет новых Apple планшетов уходит на задний план, он по-прежнему имеет возможность исполнять все самые необходимые функции пользователей. А не очень большая стоимость с вероятностью удовлетворения основных потребностей пользователя, заинтересовывает. В следствии этого далеко не все гонятся за новшествами, тем более, что гаджеты от Apple не «стареют», они просто-напросто улучшаются.