Новости о быстром распространении новой прошивки iOS 9, но для отдельных пользователей желание обновиться превратила их iPhone в «кирпич». С целью решить проблему этих пользователей Apple разместила руководство, с помощью которого можно вернуть к жизни устройство.
В соцсетях и форумах пользователи iOS-устройств начали жаловаться на выключение их гаджетов после попытки обновления на iOS 9. Речь идет о 2-ух разных поломках, к одной из которых особенно чувствительны iPhone 4S и iPad 2.
В одной из групп пользователи пишут, что обновление на iOS 9 через какое-то время появлялась ошибка, и обновление приходилось начинать с начало. В социальных сетях даже есть скриншоты с сообщением об ошибке. Другие пользователи с iPhone 4S и iPad 2 жалуются, что их устройства зависали на окошке «проведите для обновления».
В первом случае необходимо подождать, пока нагрузка на серверы Apple снизиться, то во втором необходимы более серьезные меры. Apple опубликовала инструкцию, которой необходимо воспользоваться для возвращения устройства к «жизни».
- Подсоедините устройство к компьютеру и откройте iTunes, с которым ты до этого синхронизировал свое устройство.
- Выбрать в верхней части экрана иконку вашего айфона или айпада. Если вы не видите его в списке, сделаете жесткую перезагрузку iPhone или iPad, нажав синхронно кнопки «Питания» и «Домой» на 15 секунд.
- Если у Вас есть резервная копия данных, которую Вы сделали до обновления на iOS 9, восстановите устройство из резервной копии. Если нет, вам необходимо создать резервную копию в iTunes, после чего восстановить iPhone или iPad из резервной копии.
Публично Apple категорически отказались пояснить проблему с переходом на iOS 9. Представитель Apple в Сиднее сообщил, что объяснять они не будут.
По информации из аналитической фирмы Mixpanel, по состоянию на 15 марта прошивку iOS 9 поставили 79 процентов всех устройства.