На прошлой неделе Apple якобы собирала данные о пользователях, несмотря на то, что отключила настройку аналитики на iPhone . Компания из Купертино снова оказалась в центре внимания после того, как те же исследователи обнаружили, что персонализированные идентификаторы также могут отправляться в Apple. Важно отметить, что эти данные могут включать более конфиденциальную информацию, такую как ваше имя, день рождения и адрес электронной почты, привязанный к учетной записи iCloud.
Группа исследователей под названием Mysk углубилась в аналитические коды, которые Apple продолжает собирать, даже если вы отказываетесь от обмена данными. По их словам, с вашей учетной записью iCloud связан определенный «dsId» или идентификатор службы каталогов. Удивительно, но они утверждали, что этот DSID может быть идентифицирован и связан с любыми данными в вашем iCloud, такими как полное имя и адрес электронной почты.
Читайте также: Как восстановить файлы, контакты, фотографии с iPhone, с помощью iCloud
Отчет Mysk ставит под сомнение политику конфиденциальности Apple, представленную пользователям на старте. На основании их политики аналитики устройств и конфиденциальности отмечается, что «ни одна из собранных данных не идентифицирует вас лично». О чем четко сказано в первом абзаце.
🚨 Новые результаты:
аналитических данных Apple содержат идентификатор под названием «dsId». Нам удалось убедиться, что «dsId» — это «идентификатор службы каталогов», идентификатор, который однозначно идентифицирует учетную запись iCloud. Это означает, что аналитика Apple может идентифицировать вас лично. — Мыск 🇨🇦🇩🇪 (@mysk_co)
Что еще более важно, команда подтверждает, что предыдущие отчеты об аналитических данных в App Store, которые собирает Apple, содержат DSID. Это означает, что на серверы Apple не только отправлялись данные о поведении и действиях пользователей, но они могли персонализировать каждый отчет. Помимо App Store, такая практика распространена и в других официальных приложениях Apple.
Недавние выводы поставили Apple в центр споров, учитывая, что компания из Купертино, как известно, занимает твердую позицию в отношении защиты конфиденциальности пользователей. Вполне можно заметить, что Apple начала менять некоторые из своих политик отслеживания после того, как представила рекламу в экосистемах iOS 16 и iPadOS.
Как вы думаете, Apple сознательно нарушила соглашение о конфиденциальности? Дайте нам знать ваш комментарий. Мы слушаем.