Apple якобы собирает данные пользователей, даже если настройки конфиденциальности отключены

Apple сейчас сталкивается с судебным иском. Исследователи обнаружили, что App Store и другие приложения продолжают собирать данные пользователей даже после отключения настроек конфиденциальности.

Apple известна своей твердой позицией в отношении защиты конфиденциальности своих пользователей. Однако ситуация, похоже, начала меняться, когда они представили рекламу в сервисах и приложениях Apple. Что касается связанного с этим вопроса, гиганту из Купертино теперь грозит новый судебный процесс, связанный с предполагаемым нарушением его собственных условий конфиденциальности при сборе данных об использовании.

Группа исследователей безопасности под названием Mysk обнаружила, что Apple продолжает собирать приложения и данные пользователей, даже когда на iPhone отключена настройка персонализированной рекламы. Речь идет о приложении App Store для iOS 14.6, которое показано в видео, где журналы мгновенно отправляются в Apple. По совпадению, упомянутое программное обеспечение является следующей версией, когда была добавлена ​​​​функция отслеживания приложений.

Не пропустите: Как включить Wi-Fi на вашем iPhone и iPad

Затронуто больше официальных приложений Apple

По словам группы, эта практика по-прежнему распространена на iPhone под управлением iOS 16. Кроме того, App Store — не единственное приложение, которое будет затронуто. Официальные приложения, такие как Apple Music, Apple Books и Apple TV, имеют ту же проблему, несмотря на отключение обмена аналитикой.

Собранные данные включают в себя все действия, все, что пользователь нажимает, что искал, и продолжительность того, как долго вы перемещались по приложению, среди прочего. По словам источника, данные об устройстве, такие как предпочтительный язык клавиатуры и тип беспроводного соединения, также отправляются по пути.

Из-за инцидента против Apple был подан иск физическим лицом из Калифорнии. Компания не опубликовала нового заявления относительно текущего фиаско, было ли это ошибкой или преднамеренным шагом по улучшению своей рекламной инициативы.

Apple предлагает больше рекламы в своих приложениях. Как вы думаете, это изменит ваше отношение к компании? Готовы ли вы использовать премиальный телефон с принудительной рекламой, встроенной в систему? Дайте нам знать ваши ответы в разделе комментариев ниже.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Subscribe
Уведомлять
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Статьи по теме

Apple готовит «захватывающую неделю» новостей о Mac

Когда я узнал, что Apple готовит «захватывающую неделю» новостей...

Раскрыто: истинная стоимость iPhone 16 – что скрывает Apple

Американский инвестиционный банк TD Cowen опубликовал отчет (через AppleInsider),...

Секрет Apple: как iPhone и Mac генерируют пароли для вашей защиты

Когда вы заходите в новый сервис или на сайт...

iPhone 16: все, что вам нужно знать о следующем выпуске iPhone

iPhone 16 должен быть представлен в понедельник, 9 сентября,...

Читайте также