Помимо совершенно нового iPhone 14 или iPad, пользователи Apple также должны ожидать большой дозы рекламы от компании в этот праздничный сезон. Apple объявила о своем плане предложить разработчикам дополнительные места размещения рекламы, которые планируется разместить на iPhone и других устройствах Apple через App Store в конце этого года.


Больше рекламы на вашем дорогом iPhone

Эта новость совсем не удивительна после того, как ранее сообщалось о намерении Apple расширить сервисы поисковой рекламы в рамках своей экосистемы. Помимо медийной рекламы, которая присутствует в некоторых нативных приложениях, таких как Новости и Фондовый рынок, на вкладке поиска и страницах результатов App Store также есть единый модуль.

Не пропустите это: сравнение iPhone 14 и iPhone 13

Apple заявляет, что предстоящие места размещения рекламы, которые будут предлагаться, относятся к категории поиска, что дает разработчикам возможность продвигать свои приложения. Вполне вероятно, что эти объявления появятся и на вкладке «Сегодня». Более того, Apple будет показывать только контент, связанный с приложениями, вместо того, чтобы использовать действительно широкий подход к приложениям, как другие производители (мы смотрим на вас, Xiaomi!).

Планируется, что новые рекламные блоки будут внедрены в различных операционных системах Apple, таких как iOS 16 и iPadOS 16. Apple подтвердила разработчикам по электронной почте, что эти места размещения будут запущены в этот праздничный сезон.


Нет возможности отключить рекламу на iPhone или iPad

Не только Apple подверглась повышенному контролю за своей практикой, но и Samsung также столкнулась с негативной реакцией после интеграции рекламы в смартфоны Galaxy. Однако с тех пор показ рекламы стал необязательным для его пользователей. Между тем, похоже, что отключить рекламу в App Store для iPhone или iPad невозможно, несмотря на высокую стоимость оборудования Apple.

С такими дорогими продуктами Apple, как iPhone 14 Pro, считаете ли вы, что Apple может размещать больше рекламы в своей экосистеме? Позвольте нам услышать ваше мнение в комментариях.

guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments