Североамериканская корпорация Apple придумывает все более занимательные идеи для продвижения своих товаров. Так несколько дней назад в главном магазине Apple в Лондоне на Риджент-стрит «ожила» витрина.
Внутри стеклянной витрины продавцы из магазина поставили линейку фирменных чехлов Smart Cover для iPad Air 2 из пяти расцветок. Если задержать свое внимание, то можно увидеть, что обложки сами раскрываются и закрываются. При этом на выставочном столе нет проводов или устройств, которые бы помогали «оживлению» обложек. По всей вероятности, под столешницей компания установила особые передвигающиеся магниты, которые и приводят в действие Smart Cover.
Красочные «живые» чехлы на витрине магазина очень сильно притягивают внимание прохожих, вынуждая их обратить на себе внимание, тем самым увеличивая интерес к аксессуару. Это не единственный творческий подход с стороны Apple для увеличения продаж. Калифорнийская корпорация любит поражать публику не только инновационными гаджетами, а и увлекательными маркетинговыми кампаниями.