В
данный момент Apple ведет переговоры с кабельными компаниями по поводу
услуги, которая даст возможность тв-зрителям при желании отключать
рекламу. Такая возможность будет учтена у обладателей телеприставки
Apple TV, оформивших платную подписку.
Apple TV — это малогабаритная приставка к тв, которая дает возможность выводить на большой экран видеоматериал и музыку с iPhone, iPod Touch, iPad или MacBook. Невзирая на это, передавать «живой» медиа-контент она пока не может. По неофициальной информации, Apple находится на завершающей стадии переговоров с Time Warner Cable по поводу того, чтобы сделать кабельное Телевидение доступным в Apple TV.
Функция пропуска рекламы имеет возможность появиться в Apple TV 4-ого поколения. Ориентировочно, новая телеприставка приобретет чип A5X (точно такой же как в iPad 3) и двухдиапазонный модуль Broadcom BCM4334 (такой есть в iPhone 5). Размер Apple TV по ширине и высоте уменьшат на 4 мм — до 93,78 миллиметров.
В данный момент Apple категорически отказывается от комментариев, окрестив информацию о новой услуге слухами и мифом. В любом случае, она не будет первой фирмой, предлагающей пропускать рекламу на Телевидение. Такая услуга, к примеру, появилась у кабельных провайдеров TiVo и ReplayTV более 10-и лет назад.